Рассмотрим более подробно способ получения жестких динамических характеристик. При работе тепловоза без боксования колесных пар значения токов тяговых электродвигателей будут несколько различными из-за незначительных отличий их характеристик. Трансформатор постоянного тока, подмагничивающийся наибольшим суммарным током пары тяговых электродвигателей, будет давать более сильный ток и в цепи рабочих обмоток по сравнению с тремя остальными трансформаторами. Благодаря последовательному соединению выпрямительных мостов В1, В2, ВЗ и В6 только трансформатор, имеющий наибольший ток в рабочих обмотках, будет питать через селективный узел цепь управляющей обмотки амплистата. Если начнется боксование колесных пар, приводящее к снижению тока подмагничивания других трансформаторов постоянного тока, то напряжение генератора не изменится, так как оно поддерживается лишь одним трансформатором постоянного тока небсксующих колесных пар. При боксовании колесных пар, двигатели которых связаны с рассматриваемым трансформатором постоянного тока, ток в его рабочих обмотках уменьшится вследствие снижения подмагничивания. Управляющую обмотку амплистата будет питать током один из трех других трансформаторов постоянного тока с наибольшим током в рабочих обмотках. А это будет трансформатор, связанный с тяговыми двигателями небоксующих колесных пар. Таким образом, ток в управляющей обмотке амплистата практически не изменится, останется прежним и напряжение тягового генератора. Так электрическая схема обеспечивает постоянство напряжения тягового генератора, если началось боксование отдельных колесных пар тепловоза, создавая благоприятные условия для прекращения этого явления с помощью реле боксования.