Сработав, реле РУЗ замыкает цепи электродвигателя топливоподкачивающего насоса ТН1 и электромагнитного вентиля ВП6. Ток проходит от плюсового зажима 11—4, по проводу 224, через автомат «Управление дизелем» 45, замкнутый контакт РУЗ, далее по проводу 225, через автомат «Топливный насос» 46 обмотки якоря и возбуждения электродвигателя ТН1 на минусовый зажим батареи. Параллельно ток проходит от зажима контакта реле РУЗ по проводу 226, через размыкающий блокировочный контакт контактора ВВ возбуждения возбудителя, по проводам 231, 232, 38, через катушку вентиля ВП6 и далее на минусовые зажимы батареи.

Электродвигатель ТН1 осуществляет привод топливоподкачивающего насоса, который подает дизельное топливо к топливным насосам высокого давления. Вентиль ВПб открывает доступ сжатого воздуха в цилиндр механизма отключения левого ряда топливных насосов при работе дизеля без нагрузки. Работающие топливные насосы будут подавать повышенные порции топлива. При этом улучшается распыливание топлива форсунками, повышается полнота сгорания топлива. Если топливо не сгорает полностью, то часть его смешивается с маслом, что приводит к ухудшению качества масла и преждевременной его замене.