Приблизительно 90 с длится предварительная прокачка дизеля маслом. Наконец, замыкаются контакты замедленного действия реле времени РВ1 и получает питание катушка пускового контактора Д1 по цепи: провод 283, контакт реле времени РВ1, провод 325, замкнутый блокировочный контакт контактора КМН, провод 326, размыкающий блокировочный контакт контактора KB возбуждения тягового генератора, замкнутая блокировка 105 валоповоротного механизма дизеля, катушка контактора Д1 и далее на минус батареи. Включается пусковой контактор Д1. Его замыкающий блокировочный контакт по проводам 367, 250 обеспечивает питание катушки контактора ДЗ. Кроме того, при двухсекционной работе по проводам 249, 50, через межсекционное соединение, далее по проводам 50, 249, 250 секции II тепловоза получает ток ее контактор ДЗ. Включение контакторов ДЗ обеих секций обеспечивает параллельное соединение аккумуляторных батарей при пуске дизеля. При включении контактора ДЗ секции I его замыкающие блокировочные контакты образуют цепь питания по проводам 246, 245 катушки контактора Д2. После включения пусковых контакторов генератор, получая электроэнергию от аккумуляторных батарей тепловоза, начинает вращать колесный вал дизеля.