Давление масла в масляной системе дизеля должно превысить 0 69—0,78 МПа (0,7—0,8 кгссм2), вызывая срабатывание реле давления масла РДМ1. Замыкающий контакт реле РДМ1 открывают путь электрическому току по проводам 239, 227, 228, 214 через катушку реле управления РУ9. Реле срабатывает, и его замыкающий контакт создает цепь питания блокировочного магнита ЭТ от провода 228 независимо от цепи через блокировочные контакты пускового контактора Д1. Размыкающий блокировочный контакт реле времени РУ9 одновременно разрывает цепь питания катушек контакторов Д1, Д2, ДЗ, КМН и катушки реле РУ6. Выключается и реле времени РВ2 контактором КМН. Таким образом, по сигналу повышения давления масла до требуемого уровня разбирается цепь пуска дизеля. Дизель продолжает работать. Если по каким-либо причинам давление масла остается в процессе пуска недопустимо низким, то схема пуска сохраняется собранной в течение 30 с. Далее пневматическое реле времени РВ2 замыкающим контактом с выдержкой времени замыкает цепь между проводами 1146 и 1147 для питания катушки реле управления РУ9. Это реле, как и при нормальном пуске дизеля, разбирает пусковую электрическую схему. Если раньше блокировочный магнит получал питание через контакты реле РДМ1 и РУ9, то теперь выключающийся размыкающий контакт реле времени РВ2 размыкает цепь блокировочного магнита между проводами 327 и 258. Регулятор с помощью реек выключает подачу топлива топливными насосами в цилиндры, дизель останавливается. Прекращение пуска дизеля предупреждает чрезмерный разряд аккумуляторных батарей. Необходимо устранить причину неудавшегося пуска и вновь произвести пуск дизеля.