При двухсекционной работе тепловоза 2ТЭ10Л в процессе пуска дизеля I секции цепи управления получают питание от аккумуляторной батареи II секции через межтепловозное соединение, провода 51, 930, контакты ПкР, КЗ, провода 915,353 и далее, как при односекционной схеме. Для пуска дизеля II секции с I секции включают тумблер «Топливный насос II секции» и нажимают кнопку «Пуск дизеля II секции». Управление цепями II секции осуществляется через межтепловозное соединение.

Теперь после необходимого прогрева дизеля машинист может привести тепловоз в движение. Перед троганием тепловоза с места машинист производит ряд подготовительных операций: включает автомат «Управление тепловозом», устанавливает реверсивную рукоятку в положение, соответствующее направлению движения локомотива, дает сигнал отправления.

Для приведения тепловоза в движение машинист ставит рукоятку контроллера з 3ю и последующие позиции (рис. 247).

Что же происходите электросхеме тепловоза? Еще при включении автомата «Управление» 45 была подготовлена цепь питания катушек электромагнитных вентилей контакторов Я—П6 силовой цепи и катушек контакторов ВВ и KB возбуждения возбудителя и возбуждения тягового генератора. При повороте главной рукоятки контроллера КМ на 1ю позицию замыкаются две пары его верхних пальцев. От них ток проходит через замкнутые контакты автомата «Управление тепловозом» 46, зашунтированный контакт К ключа ЭПК (этот ключ пока не получил практического применения), размыкающий контакт РУ12 на пальцы реверсивного барабана контроллера.