Принципиально иначе решена конструкция связи кузова тепловозов ТЭП60 и ТЭП70 с тележками. На этих локомотивах вес надтележечного строения передается каждой тележке, во-первых, через две центральные опоры (размещенные на продольной оси рамы кузова) с коническими резиновыми прокладками (амортизаторами); во-вторых, через четыре боковые пружинные опоры, которые воспринимают на себя примерно половину веса кузова с размещенными в нем агрегатами.

В опоре предусмотрены значительные силы трения скольжения для того, чтобы уменьшить виляние тележки в прямом участке пути. С этой же целью ось опоры расположена не по радиусу, а отклонена на некоторый угол.

Опоры дают возможность тележкам и кузову перемещаться в поперечном направлении. Кроме того, дополнительные боковые упругие опоры удерживают кузов от виляния в горизонтальной плоскости. Достигается это созданием необходимой силы трения между главной рамой и боковыми опорами. Главные опоры кузова и главная рама тепловоза соединены со специальным возвращающим механизмом, назначение которого читателю известно. Упругая связь кузова с рамами тележек позволяет снизить боковые силы между гребнями бандажей и рельсами, возникающие при движении.