На шасси установлены колеса повышенной проходимости. Они значительно расширяют возможности использования самолета, допуская эксплуатацию с грунтовых аэродромов с прочностью грунта 5 кгс/см2 и более.

Кроме того, конструктивно возможна установка на самолет Лн26 колес самолета Ан24.

Самолет Ан-26 обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Конструкция пилотской кабины обеспечивает хороший обзор и необходимый для нормальных условий работы экипажа комфорт.

Экипаж самолета состоит из 3 чел.: левого пилота (командир корабля), правого пилота и бортмеханика. В компоновке пилотской кабины предусмотрены также рабочие места для штурмана к радиста. Рабочее место штурмана, расположенное за креслом левого летчика, оборудовано блистером диаметром 700 мм, обеспечивающим хороший визуальный обзор.

Рис. 1.1. Общий вид самолета Ан-26

Фюзеляж самолета — типа полумонокок, балочно-стрингерной конструкции, герметизирован между шпангоутами № 1а — 40. В фюзеляже самолета (рис. 1.2) размещены грузовая кабина и кабина экипажа. Кабина экипажа 1 расположена между шпангоутами № 1—7 и отделена от остальной части гермокабины жесткой перегородкой 3 с дверью. По левому борту пилотской кабины между шпангоутами у рабочего места штурмана установлен прозрачный колпак 2 диаметром 700 мм.