Между шпангоутами 10 и 40 расположена грузовая кабина 7. В передней часта грузовой кабины имеется бытовое помещение 6, входная дверь 4 размером 600X1400 мм и аварийный люк 5 размером 750X1040 мм. Грузовой люк 14 расположен в задней части фюзеляжа между шпангоутами 33 и 40. Общая длина проема под люк 3400 мм, ширина между 33 и 36 шпангоутами 2400 мм К шпангоуту 40 ширина проема уменьшается до 2100 мм симметрично относительно оси самолета. Проем люка закрывается рампой, которая по продольным образующим оканчивается наплывами, плавно переходящими по обводам в хвостовою часть фюзеляжа.

Конструкция грузового люка в зависимости от вида погрузочно-разгрузочных 1абот позволяет устанавливать его крышку в два положения: в положение рампы i в положение под фюзеляж. Крышка люка выполнена в виде рампы В опущенном положении рампа служит грузовым трапом и обеспечивает въезд в грузовую кабину автомашин массой до 1300 кг, а также загрузку несамоходной колесной техники. При погрузке грузов и контейнеров с прицепа или автомашины крышка люка убирается под фюзеляж, что позволяет устанавливать грузы непосредственно с кузова на пол кабины. В полете крышка люка также может убрана под фюзеляж при десантировании людей, грузов или техники на необорудованные для посадки площадки.

Крыло — трапециевидной формы в плане большого удлинения, обеспечивает хорошие несущие свойства до М = 0,7 при незначительном лобовом сопротивлений, з также хорошие поперечную устойчивость и управляемость в широком диапазоне углов атаки.