Центроплан и средние части крыла снабжены выдвижными закрылками, при выпуске которых меняется кривизна профиля крыла и увеличивается его площадь, что приводит к увеличению подъемной силы. При выпуске закрылков создается щелевой эффект, препятствующий срыву потока на больших углах атаки, что также увеличивает подъемную силу крыла на концевых частях крыла расположены двухсекционные (разрезные) элероны. На правом и левом корневых элеронах расположены сервокомпенсаторы, а на левом еще и триммер.

Крыло кессонного типа состоит из центроплана, двух средних частей и двух концевая частей, соединенных между собой болтами по профилям разъема. Каркас крыла состоит из двух лонжеронов, нервюр и работающей обшивки. Кессон-бак крыла образован по контуру двумя лонжеронами и двумя профилями разъема средней части крыла, верхней и нижней панелями и нервюрами.

Центроплан крыла состоит из цельнопрессованных крупногабаритных панелей, лонжеронов и профилей разъема. В нем расположены десять мягких топливных баков Носок по размаху крыла оборудован воздушным обогревом.

Оперение самолета — свободнонесущее. Состоит из двух консолей стабилизатора, двух половин руля высоты, киля, руля направления и форкпля. На каждой половине руля высоты установлен триммер, на руле направления пружинный триммер-сервокомпенсатор.

Для уменьшения усилий на рычагах управления рули и элероны имеют весовую балансировку и аэродинамическую компенсацию, равную для руля высоты 28%, для руля направления 30% и для элеронов 29% от хорды, соответствующей рулевой поверхности. Для этой же цели на каждом элероне установлен кинематический сервокомпенсатор, угол отклонения которого пропорционален углу отклонения элерона. Руль направления управляется пружинным сервокомпенсатором, отклонение которого пропорционально приращению усилия на педалях.