Триммеры па органах управления позволяют полностью снимать усилия с рычагов управления на всех эксплуатационных режимах полета, включая режимы полета с одним отказавшим двигателем.

Высокая эффективность рулей обеспечивает управляемость самолета во всем диапазоне скоростей полета, на всех высотах и в широком диапазоне центровок. Стабилизатор и киль — двух-лонжеронного типа с работающей обшивкой. Носки стабилизатора и киля оборудованы воздушным обогревом.

Шасси самолета — трехопорной схемы с носовым колесом. Главные нош установлены в гондолах двигателей, переднее шасси — под кабиной экипажа. Шасси убирается в отсеки, закрывающиеся створками. На каждой опоре шасси установлено по два колеса. Колеса главного шасси снабжены дисковыми тормозами. Передняя тога оборудована системой демпфирования колебаний и системой управления передними колесами на рулежном и взлетном режиме. Система управления передними колесами обеспечивает достаточную маневренность самолета при рулении и помогает выдерживать направление при разбеге и пробеге.

Уборка и выпуск шасси и управление колесами осуществляются гидравлической системой.

Управление самолетом двойное. Осуществляется с рабочих мест обоих летчиков. Состоит из пульта управления, качалок и тяг. Управление рулями нормальное, управление элеронами дифференциальное. В систему управления рулями, элеронами и триммерами включены рулевые машины автопилотов. Для фиксации рулей и элеронов на стоянке имеются механизмы стопорения с тросовым управлением от рукоятки на центральном пульте.