Гидравлическая система самолета состоит из основной системы с насосами постоянной производительности и аварийной системы с насосом регулируемой производительности. В качестве резервного аварийного источника давления в систему вмонтирован ручной насос. Напор, создаваемый в системе, 155±5 кгс/см2. Основная система предназначена для уборки и выпуска шасси, поворота колес передней ноги, торможения колес основного шасси, выпуска и уборки закрылков, привода стеклоочистителей, аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей, открытия и закрытия аварийного люка, отката и наката, а также подъема и опускания рампы грузолюка. Кроме этого, гидросистемой осуществляется управление механизмом ленты перепуска воздуха вспомогательной силовой установки.

Аварийная система используется для выпуска закрылков, аварийного торможения колес, открытия аварийного люка экипажа и аварийного управления откатом и накатом рампы при выходе из строя основной системы или при неработающих двигателях. При необходимости насос аварийной системы может быть включен в основную систему и использован для управления потребителей основной системы.

Система ручного насоса обеспечивает открытие и закрытие замков порога, откат и накат рампы, открытие замков рельсов, подъем рампы и дозаправку гидробака.

Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ взлетной мощностью по 2820 э. л. с. с четырехлопастными винтами АВ72Т и вспомогательной силовой установки (ВСУ) с тягой 800 кгс.