На промежуточный упор лопасти воздушного винта устанавливаются для уменьшения отрицательной тяги при отказе двигателя и предотвращения ее появления при работе двигателя на малом газе. Гидравлический фиксатор шага автоматически фиксирует положение лопастей при нарушении подачи масла в воздушный винт, предотвращая его раскрутку. Механический фиксатор резервирует гидравлический на углах поворота лопастей от 8 до 50°. Центробежный фиксатор шага фиксирует положение лопастей при увеличении частоты вращения винта до 1265 обмин.

Дроссель в канале большого шага замедляет поворот лопастей в сторону облегчения воздушного винта, предотвращая резкое нарастание отрицательной тяги при отказе двигателя.

Система автоматического флюгирования винтов обеспечивает автоматический ввод лопастей воздушного винта во флюгерное положение при отказе двигателя, работающего на режиме от 0,7 номинала до взлетного, после резкого падения мощности ниже 0,1 номинала. При отказе двигателя на режимах ниже 0,7 номинала автофлюгер не срабатывает.

Маслосистема. Каждый двигатель имеет выполненную по короткозамкнутой схеме масляную систему, состоящую из внутренней системы двигателя и самолетной системы. Масло, находящееся в баке, не циркулирует, а является резервом, который используется по мере расхода масла в двигателе, циркулирующего по короткозамкнутой схеме.

Топливная система состоит из системы питания двигателей топливом и системы централизованной заправки под давлением. При необходимости топливные системы питания двигателей АИ-24ВТ могут быть соединены краном кольцевания.