Топливные емкости каждой половины крыла состоят из трех групп баков, третья из которых является расходной: в нее по мере выработки, перекачивается топливо из первой и второй групп. Питание двигателей топливом осуществляется только из третьей группы.

В топливных баках установлены заливные горловины и заправка может быть произведена либо снизу под давлением, либо сверху через заливные горловины.

Топливная система оборудована системой нейтрального газа для уменьшения пожарной опасности в аварийной ситуации и при попадании самолета в зону грозовой деятельности. По мере выработки топлива освободившиеся баки заполняются углекислым газом.

Противопожарная система. Для активной защиты от пожара двигатели оборудованы противопожарной системой, которая имеет ручное и автоматическое , управление.

Повышение температуры (скорости изменения се выше критической) в зонах повышенной пожароопасности датчики сигнализации пожара автоматически включают пожарные крапы, и в зону пожара подается огнегасящий состав из баллонов первой очереди. Если его количества окажется недостаточно для полной ликвидации пожара, то пилот может включить подачу огнегасящего состава из баллонов второй очереди. При необходимости в противопожарную систему могут быть разряжены баллоны системы нейтрального газа.