Устройство и эксплуатация
12 июля
Противообледенительная система теплового и электрического обогрева Для обогрева передних кромок крыла, оперения и воздухозаборников двигателей используется воздушно-тепловая противообледенительная система, работающая на принципе микроэжекции.
В систему электрического обогрева включены воздушные винты, два лобовых стекла фонаря кабины пилотов и приемники воздушного давления.
Включение противообледенительной системы предусмотрено ручное и автоматическое. При автоматическом включении включаются электрическая и воздушно-тепловая системы.
Микроэжскторная воздушно-тепловая система весьма эффективна, так как количество горячего воздуха, потребное для ее работы, на 30—40% меньше, чем у обычных воздушно-тепловых противообледенительных систем.
Кислородная система используется для питания кислородом членов экипажа и находящихся в грузовой кабине лиц, сопровождающих грузы.
Высотное оборудование включает в себя систему кондиционирования с автоматическим регулированием температуры и давления воздуха в герметической кабине. Высотное оборудование самолета обеспечивает создание и поддержание в гермокабине параметров воздуха в пределах, необходимых для обеспечения нормальной работоспособности членов экипажа и необходимого уровня комфорта для пассажиров и сопровождающих лиц при полетах на больших высотах. Воздух для наддува отбирается от компрессоров двигателей и после охлаждения в турбохолодильной установке подается в гермокабину.