Пилотажно-навигационное оборудование. Самолет оснащен комплексом современного высоконадежного радиосвязного, радионавигационного и пилотажно-навигационного оборудования, имеющего многократное резервирование. Это оборудование обеспечивает выполнение полетов на внутренних и международных авиалиниях круглосуточно в сложных метеоусловиях. Основные пилотажно-навигационные приборы и приборы, контролирующие работу двигателей и систем самолета, установлены в передней части кабины экипажа, на приборной доске летчиков, на центральном левом и правом пультах. Указатели скорости, барометрические высотомеры и авиагоризонты установлены на приборных досках обоих летчиков.

Питание мембранно-анероидных приборов осуществляется от двух бортовых приемников воздушного давления ПВД7 и одного приемника воздушного <давления ППД1. Питание мембранно-анероидных приборов дублируется.

Радиотехническое оборудование, установленное па самолете, позволяет: осуществлять двустороннюю телефонную и телеграфную связь с землей и с самолетами, находящимися в воздухе; осуществлять связь между членами экипажа;

определять истинную высоту;

выполнять расчет на посадку;

производить посадку в сложных метеоусловиях и ночью;

осуществлять обзор земной поверхности для целей навигации, определять радиопеленг, угол сноса и путевую скорость самолета;

обнаруживать по маршруту грозовые фронты и зоны интенсивной турбулентности в атмосфере;

осуществлять прицельное десантирование по радиолокационно-контрастным целям и маякам.

На самолете установлен электрический автопилот АП28П1 для автоматической стабилизации и управления полета самолета по заданной траектории.