Возможность эксплуатации самолета на грунтовых аэродромах достигнута за счет: высокого расположения двигателей; низкого давления в пневматиках колес что обеспечивает хорошую проходимость по мягким грунтам; хорошей управляемости при движении по грунтовым аэродромам, обеспеченной удачно выбранными размерами базы и колеи шасси.

Большое удлинение (А,= П,37), различные относительные толщины профилей по размаху крыла от 18% в корне крыла до 13% в концевой его части, а также различные значения относительной кривизны профилей центроплана, средней и концевой части крыла позволили получить крыло с участками различной несущей способности. Наиболее высокая несущая способность у концевых частей крыла и минимальная несущая способность у корневой (центропланной) части крыла. Благодаря такой компоновке при выходе самолета на большие углы атаки срыв потока начинается в корневой части крыла и постепенно с увеличением угла атаки, распространяется к концам, вследствие чего поперечная управляемость сохраняется при больших углах атаки и отсутствует тенденция к резкому сваливанию на крыло. При срыве потока в корневой .и средней части крыла возрастает пикирующий момент, что приводит к уменьшению угла атаки, и крыло восстанавливает свою несущую способность за счет роста коэффициента подъемной силы.

Установка концевых частей крыла с поперечным дала возможность получить хорошее соотношение поперечной и путевой устойчивости. Угол установки крыла по отношению к строительной горизонтали самолета, равный 3°, дал возможность получить минимальное лобовое сопротивление на крейсерских режимах полета, что следует из поляр самолета, представленных на рис. 1.3.

Рис. 1.3. Поляры самолета

Благодаря большому запасу мощности двигателей, хорошим характеристикам устойчивости и управляемости и наличию специальных систем автоматического и принудительного флюгирования воздушных винтов достигнута высокая безопасность полета.