Уменьшение массы с одновременным улучшением аэродинамических характеристик достигается использованием клеесварных соединений вместо заклепочных. Клеесварные соединения используются для изготовления панелей фюзеляжа, оперения и гондол двигателей. Для обшивки и стрингерного набора клеесварных конструкций применяется дюралюминий Д16Т. Клеесварные соединения изготовляются точечной электросваркой обезжиренных элементов с последующим нанесением па кромки стрингеров клея, который под действием капиллярных сил проникает в зазор между ними и обшивкой и укрепляет электросварной шов. После термообработки клеевого шва, рентген-контроля и нанесения антикоррозионных покрытий панели поступают па сборку. Изготовленные на сборке из панелей отсеки и секции планера сочленяются между собой по технологическим разъемам. Отдельные части планера сочленяются между собой в стапелях.

Панелирование и агрегатирование конструкций, кроме повышения качества сборки и увеличения производительности труда, обеспечивают необходимые условия для эксплуатации самолета, т. е. улучшают эксплуатационно-ремонтную технологичность. В конструкции самолета Ан-26 нашли применение неметаллические материалы: волокнит, пресс-порошок, ориентированное органическое стекло, пенопласт, этрол, паронит, слоистые пластики и стеклопластики, полиамидные смолы, полиэтилен, фторопласт и поролон. Из металлических материалов в конструкции планера широко использованы высокопрочные алюминиевые сплавы и стали.