Компоновка фюзеляжа. Фюзеляж самолета Ан-26 состоит из. грузовой и пилотской кабин. Кабина экипажа расположена между шпангоутами 1 34 и 7 6 (рис. 2.2) и отделена от грузовой кабины перегородкой по шпангоуту 7 с дверью в кабину экипажа. Носок фюзеляжа является обтекателем антенны радиолокатора. Конструкция обтекателя сотовая: соты из стеклоткани обклеены с обеих сторон стеклотканевой обшивкой.

Шпангоут 1 34, участок пола 33 кабины экипажа между первым и четвертым шпангоутами и нижняя часть шпангоута 4 загерметизированы. Пол кабины экипажа расположен выше пола грузовой кабины. Под ним находится люк переднего шасси, закрывающийся створками 35, и носовые отсеки электрорадио-оборудования. Левый и правый носовые отсеки закрываются крышками. Фонарь кабины пилотов 2 расположен между шпангоутами 2 и 5. В правом борту между шпангоутами 5 и 6 установлено окно радиста 3, а в левом — между шпангоутами 5 и 7 — блистер 29 штурмана и верхний аварийный люк 5.

Между шпангоутами 7 б и 33 21 размещена грузовая кабина со встроенным в пол транспортером 27. В нижней части грузовой кабины между шпангоутами 7 и 10 установлен нижний аварийный люк 30. По каждому борту фюзеляжа в грузовой кабине установлено по четыре круглых окна 23. Окно в правом борту между шпангоутами 23 и 24 и окно в левом борту между шпангоутами 14 и 15 совмещены с аварийными люками 28.