Хвостовой отсек, несущий на себе оперение самолета, выполнен негерметичным. В хвостовом отсеке размещены агрегаты навигационно-пилотажным оборудования и радиооборудования самолета. Доступ в хвостовой отсек осуществляется через люк в полу отсека между шпангоутами 41 (12) и 42(3). Хвостовое оперение самолета крепится к шпангоутам 43(14) и 45(5).

Конструкция фюзеляжа состоит из поперечного и продольного силовых наборов, обшивки, пола, фонаря кабины экипажа, окон, входной двери и люков. Поперечный набор состоит из обычных силовых и усиленных шпангоутов. К усиленным относятся шпангоуты 2, 3, 5, 6, 15, 16, 21, 22, 34—39 и 44. Шпангоут 2 в верхней части имеет двутавровое сечение, на остальных участках шпангоут имеет Г-образное сечение, как и нормальные шпангоуты, с разъемом в плоскости пола пилотов. На участке отсека передней ноги шасси обод разрезан и состыкован с продольными балками, окантовывающими отсек.

Ободы шпангоутов 3 и 5 выполнены из прессованных профилей уголкового и таврового сечений, склепанных вместе. Шпангоут б изготовлен из Z-образного профиля и в верхней части усилен прессованными уголками. Нижние части шпангоутов 5 и 6 подобны нижним частям нормальных шпангоутов. На нижней балке шпангоута 6 установлен опорный узел для гидроподъемника.