Шпангоуты 15, 16, 21 и 22 аналогичны нормальным шпангоутам, но в отличие от них в нижней части в зоне креплений балочных держателей, усилены фитингами из алюминиевого сплава.

Шпангоут 33 21 состоит из четырех частей: верхней, двух боковых (правой и левой) и нижней части с порогом. Верхняя и боковые части шпангоута представляют собой балки переменной высоты, состоящие из двух угольников и стенки. Нижняя часть шпангоута представляет собой поперечную балку, образованную верхним и нижним поясами таврового сечения, стенкой и угловым фитингом из алюминиевого сплава, с помощью которого осуществляется соединение поясов и стенки с боковой частью шпангоута и продольной балкой грузового люка. В стенке сделаны вырезы для прохода обратных ветвей цепей транспортера. В плоскости симметрии самолета на шпангоуте имеется гнездо под домкрат. На нижней части шпангоута 33 сделана надстройка — порог грузового пола. Он состоит из наклонной стенки, опирающейся по линии пола на верхний пояс нижней части шпангоута 33 и стенки, соединяющей его с Z-образным профилем, приклепанным к обшивке фюзеляжа. Наклонная стенка имеет лючки для доступа к двум пороговым замкам рампы. На пороге, по осям магистралей транспортера, установлены фрезерованные узлы для направляющих роликов цепей и законцовок рельсов транспортера.