Продольные балки. В нижней части фюзеляжа между шпангоутами 1—4 34—31 расположены продольные балки клепаной конструкции, которые вместе с вертикальными стенками и окантовывающими профилями образуют отсек передней ноги шасси. На участке шпангоутов 4—7 установлены клепаные и штампованные продольные балки, к которым крепятся узлы подвески и замок выпущенного положения передней ноги шасси. Между низами шпангоутов 6 и 7 расположены клепаные балки под кронштейны навески нижнего люка. Между шпангоутами 10 и 11 под полом расположены фрезерованные из алюминиевого сплава балки швеллерного сечения, на которых устанавливаются приводные звездочки цепи транспортера.

На участке между шпангоутами 31—33 нижняя часть фюзеляжа под полом кабины усилена двумя продольными балками. Верхним поясом балки является рельс транспортера, нижним — уголковый профиль. Стенка балки состыкована с низами шпангоутов 31 и 32. Балка расположена между стрингерами 3 и 4. В местах сопряжения верхней и нижней части фюзеляжа вдоль левого и правого бортов от шпангоута 4 31 до шпангоута 33 21 расположены скуловые балки. Внешним поясом скуловой балки является гнутый дюралюминиевый профиль, внутренним поясом — специальный профиль прессованный из алюминиевого сплава. На каждом шпангоуте в зоне скуловых балок установлены штампованные кронштейны с втулками под швартовочные узлы.