Проем грузового люка 9 слева и справа окантован одной верхней и одной нижней продольными плоскими балками. Верхние балки расположены между шпангоутами 33—40, нижние — между шпангоутами 36—42. Нижняя балка имеет вертикальную стенку, которая вместе с этой балкой, обшивкой и частью верхней балки образуют коробчатое сечение. Наружные пояса балок, склепанные с обшивкой, выполнены из гнутого листа толщиной 5 мм, внутренние пояса — из прессованных профилей. На верхних балках по шпангоутам 34, 35, 36, 38, 39 и 40 установлены боковые замки рампы, между шпангоутами 34 и 35 — балки цилиндров подъема рампы, между шпангоутами 36—38 и верхними балками расположены герметические короба задних рельсов рампы, склепанные из дюралюминиевых листов и прессованных профилей.

Между шпангоутами 29—39 сверху, в плоскости симметрии самолета, установлена балка с монорельсом для установки тельфера. Балка клепаная состоит из верхнего и нижнего поясов и стенки. Верхним поясом является стрингер 37, нижним — прессованный профиль таврового сечения, по полкам которого перемещается каретка тельфера. Впереди шпангоута 29 установлены две небольшие балки для подтягивающей лебедки, сзади за шпангоутом 39 расположена небольшая наклонная балка, поддерживающая монорельс.