Пол фюзеляжа. Пол отсека Ф1 состоит из трех участков. Участок пола между шпангоутами 1—4, расположенный над отсеком передней ноги шасси, выполнен герметическим. Каркас пола состоит из набора прессованных профилей, продольных и поперечных балок. Настил пола изготовлен из листового дюралюминия. Каркасом пола между шпангоутами 4—7 служат низинки шпангоутов и продольные прессованные профили таврового и уголкового сечения. К каркасу приклепан дюралюминиевый настил, в котором имеются люки для доступа к оборудованию, расположенному под полом. С левой стороны на полу установлен клепаный короб, прикрывающий тяги управления.

Рис 2.3. Пол кабины фюзеляжа: 1 — обвод фюзеляжа нижний; 2 — балка скуловая; 3 — панели пола боковые силовые; 4— узел крепления панели пола к каркасу; 5 — панели промежуточные между кожухом ленты транспортера и панелями боковыми; 6 — панели пола центральные; 7 — направляющие транспортера; 8— штырь; 9 — пружина; 10 — фланец;11 —шайба разрезная; 12 — корпус замка с пружиной; 13 — винт; 14 — гайка самоконтрящаяся; 15, 16, 17 — элементы каркаса пола поперечные; 18 — лист накладной панели промежуточный 3; I — узел крепления силового настила к каркасу пола, A —A —узел крепления панелей промежуточных

Пол грузовой кабины (рис. 2.3) состоит из продольного набора тавровых профилей и настила, изготовленного из дюралюминиевых листов с шипами. Нижние части шпангоутов служат поперечным набором пола. На балках шпангоутов установлены литые стальные гнезда для швартовочных узлов. В продольный набор каркаса пола между шпангоутами И—33 входят два продольных прессованных рельса специального сечения, которые являются направляющими для рабочих ветвей транспортера. Направляющими обратных ветвей транспортера являются профили швеллерного сечения, для прохода которого в нижних балках шпангоутов имеются специальные окна.