Остекление фюзеляжа состоит из фонаря кабины экипажа, окон фюзеляжа и блистера штурмана.

Рис. 2.4. Фонарь кабины экипажа:1 — каркас фонаря;2 — стоика боковая каркаса; 3—прижим; 4 — профиль герметизации; 5 — стекло органическое; 6 — уплотнитель резиновый форточки; 7 — каркас форточки; 8 — ролик направляющий; 9 нижняя направляющая форточки; 10 — окантовка форточки нижняя;11 — окантовка форточки боковая передняя; 12 — ролик прижима; 13—прижим форточки; 14—рукоятка прижима; 15 — направляющая форточки верхняя; 16 — рукоятка замка форточки; 17 — стекло форточки; 18 — профиль каркаса нижний; 19 — герметик; 20 — уплотнитель; 21 — стекло наружное электрообогреваемого окна; 22—пленка склеивающая токопроводящая; 23 — внутреннее силовое стекло электрообогреваемого окна; 24 — стоика каркаса фонаря лобовая

Фонарь кабины экипажа (рис. 2.4) состоит из каркаса, сваренного из прессованных хромансилевых профилей таврового сечения, дюралюминиевой обшивки и остекления. Фонарь остеклен ориентированным органическим стеклом за исключением двух передних боковых стекол пилотов, изготовленных из триплекса. Между двумя стеклянными пластинами 21 и 23 прикреплена токопроводящая пленка 22. Стекла крепятся к каркасу фонаря прижимами 3, конфигурация которых зависит от конфигурации профилей фонаря.