Полость между стеклами 3 и 4 соединяется штуцером 6 и переходником 7 с резиновой камерой 5, заполняемой осушенным воздухом.

В левом борту между шпангоутами 5 и 7 установлен блистер штурмана (рис. 2.6), представляющий собой сферическое стекло , закрепленное прижимами 3 через прижимное кольцо 4 в чашеобразной окантовке 5. Стекло окантовывается перед поставкой в чашку 5 резиновым уплотнителем 6. Окантовка блистера состоит из чашки, подкладного листа 2 и усиливающих диафрагм. Герметизация блистера достигается резиновым профилем 6, герметиком 7 и силой прижима, передающейся через прижимное кольцо.

Рис. 2.5 Окно грузовой кабины

Самолет Ан-26 оборудован входной дверью, аварийными и эксплуатационным люками. Входная дверь 7 (рис. 2.7) расположена на правом борту между шпангоутами 7 8 и 9 6. Размеры дверного проема 600X1400 мм. Окантовка двери выштампована из листового дюралюминия, склепана с накладным химически фрезерованным листом и усилена горизонтальными 2 и вертикальными 3 балками. Дверь подвешена на петлях 5 у шпангоута 9 и открывается внутрь кабины. На двери установлен штыревой замок 4 с наружной и внутренней ручками.

Рис. 2.7. Дверь входная