Каждый боковой рельс 9 состоит из двух частей — передней и задней, соединенных шарниром. Передние части рельсов 9 установлены неподвижно под скуловыми балками снаружи фюзеляжа на участке шпангоутов 29—34 и прикрыты боковыми обтекателями, переходящими сзади в подфюзеляжные гребни. К задним частям рельсов 9 крепятся штоки гидроцилиндров 3 подъема рампы 8. При закрытом положении рампы 8 задние части рельсов 9 удерживаются рельсовыми замками, а при опускании рампы опускаются вместе с ней. Откат и накат рампы 8 осуществляется гидроприводом, установленным под полом грузовой кабины у шпангоута 32, с помощью замкнутой роликовой цепи 14. Ведущая звездочка 16 установлена рядом с гидроприводом, ведомая 13 — между шпангоутами 23 и 24 под полом грузовой кабины. Верхняя ветвь роликовой цепи 14 закрыта трубчатым кожухом, нижняя ветвь цепи проходит в переднем рельсе рампы и соединена с передней кареткой трехшарнирного кронштейна 11, на котором подвешена передняя часть рампы 8. При откате рампы 8 каретки трехшарнирного кронштейна катятся по переднему рельсу 12, а каретки задних кронштейнов 11 — по боковым рельсам 9. Откат рампы 8 возможен только при открытых пороговых 10 и боковых замках 5, рельсовые замки 4 при этом закрыты. Фиксация рампы 8 в полностью открытом или любом промежуточном положении осуществляется фрикционным тормозом гидропривода.