Наезд 7 рампы 8 имеет вид трехгранной призмы и состоит из настила, наружной панели, торцовой панели, торцовой и продольных балок. На продольных балках, являющихся продолжением продольных балок рампы 8, установлены шарнирные узлы для соединения наезда 7 с рампой 8 и кронштейны с пальцами, входящими в зацепление с крюками замка 6 фиксации наезда 7. При загрузке техники с земли своим ходом под наезд рампы устанавливаются башмаки. По бортам между шпангоутами 35—36 установлены ниши для хранения башмаков в походном положении.

Механизмы грузового люка. Пороговые замки установлены на вертикальной стенке порогогрузовой кабины. Конструкция и схема работы замка показаны на рис. 2.14. Замок порога состоит из серьги 4, качалки 5, кронштейна 6, рычага 7, тяги механизма 9, крюка 10, поводка 1 и пружин 14.

Рис. 2.14. Схема работы замка порога: а — замок закрыт, б — замок открыт; 1 — гидроцилиндр управления замком; 2 — чехол резиновый гофрированный; 3 — качалка; 4 — серьга; 5—качалка; 6—кронштейн; 7 — рычаг; 8 — кронштейн рампы; 9 — тяга, 10 — крюк замка; 11—указатель механической сигнализации замка порога; 12— палец кронштейна рампы; 13— пружина; 14 — ось

Кронштейн 6 отлит, из стали. Между ребрами кронштейна установлены стальной крюк 10 и качалка 3, соединенные поводком 12. К качалке крепится шток гидроцилиндра 1. При закрытом замке крюк фиксируется за счет обратной стрелы прогиба, образуемой качалкой 3 и поводком 12, которые удерживаются в этом положении двумя пружинами 14. Открытие замка осуществляется гидроцилиндром 1, шток которого, выдвигаясь, поворачивает качалку 3. В открытом положении крюк 10 удерживается пружинами. Закрытие замка осуществляется при втягивании штока гидроцилиндра Л На корпусе замка смонтировано рычажно-нажимное устройство концевых выключателей и механический указатель 11 открытия и закрытия пороговых замков.