Все замки конструктивно одинаковы и различаются конфигурацией. Отлитое конфигурации корпуса последнего, шестого, замка вызвано тем, что он крепится не к боковой балке, а к стенке шпангоута 40. Кроме того, крюк 16 третьего замка имеет удлиненный носок, что обеспечивает подхват и подтяг рампы 20 в закрытое положение, а также плавное опускание задних кареток рампы 20 на рельсы при наличии остаточного давления в гермокабине в начале открытия грузового люка. Крюк 16 последнего замка у шпангоута 40 имеет укороченный носок и не имеет метки для контроля закрытия замка.

Замок боковой состоит из корпуса 10, крюка 16, пружинного фиксатора 5, качалок 3, 9 и тяги 4. В корпусе замка 10 на эксцентриковой оси 17 установлена качалка 9, к нижнему плечу которой шарнирно (болтом 18) крепится крюк 16. При закрытии замка крюк 16 захватывает ролик вилки 15. Последняя установлена в гнезде кронштейна рампы шарнирно (на болте) и в свободном состоянии отклоняется от борта пружиной 14. Шарнирная установка крюков и вилок обеспечивает их нагружение только осевыми усилиями без изгиба. В центре эксцентриковой оси 17 крюка 16 на лицевой стороне вмонтирована масленка 11 для смазки осей крюка и качалки 9. К промежуточной качалке крепится пружинный фиксатор 5, дополнительно фиксирующий боковые замки в открытом и закрытом положениях. Между шпангоутами 39—40 установлен механизм концевых выключателей, который соединен тягой с качалкой замка по шпангоуту 40. Крепление механизма выполнено легкосъемным двумя спецболтами.