Привод рампы (рис. 2.18) состоит из гидропривода 1, включающего в себя гидромотор, фрикционный гидротормоз и редуктор с корпусом 3, замкнутой тяговой цепи 6 и узлов ведущей 5 и ведомой звездочек.

Рис. 2.18. Гидропривод и узел ведущей звездочки тяговой цепи

Гидропривод и узел ведущей звездочки 5 установлены под полом грузовой кабины у шпангоута 32. Корпус 3 ведущей звездочки отлит из алюминиевого сплава, в отверстия корпуса запрессованы бронзовые втулки. Вал 4 и ведущая звездочка 5 стальные. Шлицевой хвостовик вала соединен со шлицевым хвостовиком вала гидропривода с помощью зубчатой муфты 8. С обратной стороны к валу ведущей звездочки 5 с помощью внутреннего шлицевого зацепления подсоединен вал механизма 2 включения дросселя и управления мостиком, который работает синхронно с ведущей звездочкой и при помощи винтовой пары и рычага натягивает трос и удерживает мостик в вертикальном положении при откате рампы. Узел ведомой звездочки, установленный под полом между шпангоутами 23 и 24, имеет устройство для натяжения цепи. Редуктор 10 выступает за контур фюзеляжа 11. Он закрыт обтекателем 9. Нижняя ветвь тяговой цепи 6 находится в прорези переднего рельса 7.