Лонжероны крыла воспринимают значительную часть изгибающего момента и перерезывающую силу. При этом пояса лонжеронов нагружаются осевыми силами, а стенки — перерезывающими силами от изгиба и кручения. Стрингеры воспринимают осевые нагрузки от изгиба, подкрепляют обшивку и работают совместно с ней. Нервюры крыла связывают в одно целое элементы продольного набора и обшивку и воспринимают касательные напряжения от изгиба и кручения. Большинство элементов конструкции крыла выполнено из дюралюминиевых сплавов. Стыковка крыла с фюзеляжем и отдельных частей крыла между собой осуществляется болтами и гайками из легированной стали. К центроплану крыла крепятся узлы крепления силовой фермы двигателя и основного шасси, а также узлы навески однощелевых закрылков. К средней части крыла крепятся узлы навески двухщелевых закрылков. К отъемной части крыла крепятся узлы навески элеронов.

Рис. 2.20. Узлы крепления силовой фермы двигателя и главной ноги шасси

На нервюрах 5 и 6 (рис. 2.20) к переднему лонжерону 4 центроплана крепятся на болтах и заклепках узлы 1 крепления силовых ферм двигателей и передние узлы 2 крепления основного шасси. К заднему лонжерону 5 на эти же нервюры крепятся задние узлы 3 крепления основного шасси. Верхние узлы фермы двигателя крепятся на болтах к узлу 1 и переднему лонжерону 4. Нижние узлы двигателя крепятся к узлам 1 и 2. Таким образом усилия от фермы двигателя передаются одновременно на узлы 1 и 2 и от них на силовой контур крыла. К заднему лонжерону центроплана крепятся узлы крепления закрылков и винтового подъемника.