Однощелевой центропланный закрылок подвешен на двух кронштейнах таким образом, что его ось вращения расположена ниже теоретического контура крыла. Это необходимо для создания профилированной щели специально подобранного сечения. Входное сечение щели образуется обшивкой носка закрылка и щитка, отклоняющегося вверх, одновременно с опусканием закрылка. На стенке переднего лонжерона отъемной части крыла расположены отверстия для выхода теплого воздуха из носка в обтекатель крыла. На стенке заднего лонжерона установлены узлы подвески элеронов.

Закрылки. В систему механизации центропланной части крыла (рис. 2.21) входят: закрылок 1, щиток 2, винтовой подъемник 3, тяга 4 щитка, качалка 5, направляющая 7 качалки и кронштейн 8 навески закрылка. Закрылок вращается вокруг оси, установленной в кронштейне 8, при возвратно-поступательном перемещении наконечника (подъемника 3), кинематически связанного с кронштейном на закрылке. При опускании закрылка вниз ролик 6, установленный на качалке 5, поднимается по пазу направляющей вверх. При этом качалка 5 вращается вокруг оси против часовой стрелки и опускает тягу 4 вниз с некоторым угловым перемещением по часовой стрелке. Щиток 2, кинематически связанный с тягой 4 кронштейном, поворачивается вокруг своей оси и образует профилиоованную щель между закрылком и крылом.