Каретка (рис. 2.23) состоит из двух штампованных рам 6, соединяемых через распор 2 болтами. Между рамами на осях установлены игольчатые подшипники 5, которые прм выдвижении катятся по полкам монорельса. Каретка крепится к кронштейну закрылка четырьмя болтам. Верхние передние ролики установлены на качающихся и свободно ориентирующихся каретках 1. Ролики установлены на подшипниках 4, расположенных на осях 3.

Рис. 2.23. Каретка закрылка

Элероны (см. рис. 2.19). На самолете Ан-26 элероны выполнены разрезными для исключения больших шарнирных моментов в системе управления, которые могут возникнуть вследствие деформаций крыла под действием аэродинамических сил. Каждый элерон состоит из двух частей. В целях облегчения управления на элеронах установлены сервокомпенсаторы. Для балансировки самолета по крену в горизонтальном полете на корневой части левого элерона установлен триммер. В силовой набор элерона входят лонжерон, нервюры ,и обшивки. Корневая и концевая части элеронов соединяются между собой осями. Один из концов оси вворачивается в кронштейн корневого элерона, а второй входит в шариковый подшипник кронштейна концевого элерона. Этим достигается свобода перемещения одной секции относительно другой, что обеспечивает исключение деформаций элеронов и узлов навески в результате неточностей монтажа (осевых и угловых) при сборке самолета и в условиях эксплуатации.

К носкам нервюр по размаху элерона крепится из стали весовой балансир, которым создается стопроцентная весовая балансировка. Элероны, кроме весовой балансировки, имеют осевую и аэродинамическую компенсацию.

Триммер элерона состоит из лонжерона, набора нервюр и обшивки, выполненных из стеклоткани и пенопласта, и крепится к элерону на трех узлах. На нижней части носка корневого элерона установлен на петлях лючок для доступа к механизму управления триммером. Сервокомпенсатор по конструкции аналогичен триммеру. Во избежание попадания влаги внутрь триммера и сервокомпенсатора узлы навески, болты, вилки и стыки между накладками герметизируются.