Стрингеры панелей стабилизатора расположены параллельно заднему лонжерону и по мере приближения к переднему лонжерону обрезаются так, что к нервюре 13 подходят всего три стрингера. Стрингеры выполнены из прессованных дюралюминиевых бульбоугольников.

Поперечный силовой набор состоит из девяти типовых и трех силовых полунервюр 4 и 5, концевой и корневой нервюр. Типовые полунервюры выштампованы из листового дюралюминия и имеют Г-образное сечение. Силовые полунервюры 2, 7 и 11, воспринимающие нагрузки от узлов руля высоты, усилены угольниками из дюралюминия.

Рис. 2.26. Киль

Обшивка панелей стабилизатора выполнена из дюралюминиевых листов толщиной 1 мм. Стрингеры приварены к обшивке точечной электросваркой на клею, после сварки весь набор анодирован. К нервюрам и лонжеронам обшивка приклепана. На каждой консоли стабилизатора установлено по три узла 3 для навески руля высоты. Съемный носок 1 каждой консоли стабилизатора по аналогии со съемным носком крыла состоит из обшивки, гофра 8, приклепанного к обшивке, и набора диафрагм. В передней части верхняя и нижняя части гофра образуют профилированную щель, в которую через микроэжекторы подается горячий воздух. Обшивка носка и внутренних гофр выполнены из листового дюралюминия. Носок крепится к стабилизатору винтами с анкерными гайками по переднему лонжерону и нервюрами 1 и 13.