Хвостовая часть консоли стабилизатора состоит из обшивки, подкрепленной мембранами и уголками жесткости. Обшивка выполнена из листового дюралюминия. Концевой обтекатель 2 консоли стабилизатора изготовлен из листового дюралюминия и усилен восемью диафрагмами. С нижней стороны обтекателя имеются жалюзи для выхода теплого воздуха, обогревающего носок стабилизатора. Обтекатель крепится винтами к концевой нервюре стабилизатора. Стыковка консолей стабилизатора с фюзеляжем осуществляется по лонжеронам с помощью фитингов и болтов. Гнезда фитингов полулонжеронов на верхней поверхности стабилизатора после установки и затяжки болтов заполняются смазкой ЦИАТИМ201 или техническим вазелином и закрываются крышками на винтах. Стыки консолей стабилизатора с фюзеляжем по передней кромке закрыты зализами из листового дюралюминия. Зализы крепятся винтами к обшивке фюзеляжа из стабилизатора.

Руль высоты, состоит из двух половин. Каждая половина руля высоты (см. рис. 2.24) состоит из двух технологических клеесварных панелей, соединенных в плоскости хорд, законцовочного профиля и балочки для навески триммера. Клеесварная панель состоит из полулонжерона, двадцати двух полунервюр, обшивки и балансировочного груза. Полулонжерон выполнен из пояса уголкового сечения, бульбостенки с продольными отверстиями для стыкового шомпола и стоеккниц для крепления полунервюр, которые выштампованы из листового дюралюминия и имеют Г-образное сечение. Нервюры 16, 1, 1а, корневая и концевая нервюры — клепаные, швеллерного сечения. Корневые нервюры усилены профилями из дюралюминия. Они устанавливаются после соединения обеих панелей и крепятся к обшивке заклепками. На корневой нервюре имеется фланец управления рулем.