Обшивка панели выполнена из дюралюминиевых листов толщиной 0,8 мм, химически фрезерованных до 0,45 мм на участках между нервюрами. Полунервюры крепятся к обшивке точечной электросваркой на клею, пояса лонжеронов — заклепками. В обшивке носка каждой половины руля высоты имеются три выреза для кронштейнов навески руля.

Грузы весовой балансировки, кроме груза, расположенного в корневой части руля, выполнены из двух половин, состыкованных болтами в плоскости хорд, и крепятся к обшивке и нервюрам заклепками. Груз корневой части руля выполнен цельным. Собранные панели руля высоты стыкуются между собой по полулонжеронам с помощью шомпола, вкладываемого в отверстия бульбостенок, по носкам — болтами, стягивающими балансировочные грузы, и по задней кромке — с помощью законцовочного профиля и триммерной балочюи. Законцовочный профиль изготовлен из магниевого сплава и установлен между нервюрами 3—13. Балочка для крепления триммера, выполненная из гнутого дюралюминиевого швеллера, установлена на участке от корневой нервюры до нервюры 3. На этом участке нервюры имеют укороченные хвостовики.

Триммер руля высоты состоит из лонжерона, носка, обшивки и пенопластового заполнителя. Лонжерон представляет собой гнутый дюралюминиевый профиль, внутрь которого вложены вкладыши из пенопласта и стеклоткани .и стальные балансировочные грузы. Обшивка триммера изготовлена из стеклоткани и крепится к наполнителю, бобышкам носка и законцовке на клею. Триммер крепится к рулю высоты с помощью узла, установленного на балочке руля, и двух кронштейнов.