Киль (см. рис. 2.26) состоит из левой и правой технологических клеесварных панелей, съемного носка, основной части и концевого обтекателя. Конструктивно киль выполнен аналогично стабилизатору.

Задний стрингер установлен на расстоянии 200 мм от заднего лонжерона в корневом сечении киля и на расстоянии 100 мм в концевом сечении. Остальные стрингеры параллельны заднему и обрезаются по мере приближения к переднему лонжерону так, что к .нервюре 14 подходят всего четыре стрингера.

Поперечный силовой набор панели состоит из десяти типовых полунервюр, трех силовых, корневой 7 и концевой 3 нервюр. Типовые полунервюры по нервюру 9 выштампованы из листового дюралюминия с отбортовкой для крепления обшивки и в плоскости хорд окантованы профилем. Остальные типовые полунервюры выштампованы из листового дюралюминия и имеют Гобразное сечение. Полунервюры 2, 8 и 13, воспринимающие нагрузки от узлов 5 навески руля направления, усилены угольниками из дюралюминия.

Корневая 7 и концевая 3 нервюры усиленные, неразрезные, балочного типа состоят из поясов и усиленных стойками стенок. Корневая нервюра имеет фитинги для стыковки с лонжеронами и фюзеляжем и технологический люк 8. Корневая и концевая нервюры устанавливаются после соединения левой и правой панелей киля, для чего в стенке корневой нервюры имеются два люка, а в стенке концевой нерзюры—отбортованные отверстия. Обшивка 2 киля выполнена аналогично обшивке стабилизатора, химически фрезерована до 0,7 мм по нервюру 8 и до 0,5 мм по нервюру 14. Обшивка крепится к каркасу так же, как обшивка стабилизатора.