Узлы навески руля направления 5 по конструкции аналогичны узлам навески руля высоты. Узлы установлены на заднем лонжероне киля 6 по нервюрам 2, 8 и 13. Съемный носок расположен между нервюрами 3—14 и крепится винтами к усиленным носкам этих нервюр и к поясам переднего лонжерона. Конструктивно носок киля аналогичен носку стабилизатора. Хвостовая часть киля состоит из обшивки, подкрепленной диафрагмами и уголками из дюралюминия. Обшивка изготовлена из листового дюралюминия.

Концевой обтекатель 4 киля состоит из обшивки, выполненной из стеклоткани, и набора диафрагм из стеклоткани. Обтекатель •крепится винтами к поясу концевой нервюры. По бокам обтекатель имеет жалюзи для выхода воздуха, обогревающего носок киля. Стыковка киля с фюзеляжем осуществляется по лонжеронам и шпангоутам 40 и 43 с помощью фитингов и болтов. Стыковые фитинги выполнены аналогично фитингам стабилизатора.

Форкиль 1 (см. рис. 2.26) имеет в сечении треугольную форму и состоит из дюралюминиевой обшивки толщиной 0,8 мм, химически фрезерованной до 0,5 мм между диафрагмами продольных стрингеров и .продольного гнутого профиля. Диафрагмы крепятся ,к обшивке заклепками, а стрингеры приварены точечной электросваркой на клею. К задней диафрагме с помощью винтов и анкерных гаек крепится зализ, закрывающий стык форкиля с килем. Форкиль крепится к обшивкэ фюзеляжа при помощи дюралюминиевых уголков, приклепанных на герметике одной стороной к обшивке форкиля, другой к обшивке фюзеляжа. Зализ стыка форкиля с килем .представляет собой дюралюминиевую обшивку, подкрепленную дюралюминиевыми профилями.