Руль направления 6 конструктивно выполнен так же, как руль высоты. Он состоит из левой и правой технологических панелей, надстройки и гнутого профиля для навески пружинного триммера-сервокомпенсатора. Конструкция панелей руля направления и метод их соединения аналогичны конструкции и методу соединения панелей руля высоты и отличаются только тем, что хвостовики нервюр приклепаны к обшивке и обшивка химически фрезерована в носовой части до 0,45 мм, а в хвостовой до 0,35 мм.

На корневой нервюре руля направления установлен штампованный узел с выступами для ограничения отклонения руля, гнездом для штыря механизма стопорения и гнездом под подшипник вала управления. Гнездо под второй подшипник вала управления расположено на штампованном кронштейне нервюры 1. Надстройка руля направления состоит из обшивки, выполненной из стеклоткани, бобышек и нервюр из пенопласта и стеклоткани. Она крепится к концевой нервюре руля на винтах. Профиль для крепления триммера-сервокомпенсатора швеллерного сечения выполнен из дюралюминия.

В обшивке носка руля направления имеются три выреза для кронштейнов его навески.

Триммер-сервокомпенсатор руля направления расположен на участке от корневой нервюры до нервюры 11а и состоит из дюралюминиевой обшивки, лонжерона швеллерного сечения, нервюр и законцовочного профиля. Триммер-сервокомпенсатор подвешен к рулю на пяти кронштейнах.