13.         При проведении работ, связанных с восстановлением лакокрасочных покрытий, желательно применять пульверизатор. Категорически запрещается наносить покрытия на влажную или загрязненную поверхность. Перед нанесением лакокрасочных покрытий необходимо осторожно зачистить наждачным полотном № 220 поврежденный участок и края лакокрасочного покрытия этого участка, не нарушая оксидной пленки обшивки. Продукты зачистки удаляются волосяной щеткой с последующей протиркой поврежденного участка чистой ветошью, смоченной бензином Б70 или уайтспиритом.

В процессе сушки загрунтованных и окрашенных поверхностей необходимо предохранять их от пыли. Пыль, осевшая на свежее загрунтованную или свежеокрашенную поверхность, придает покрытию шероховатость, ухудшает аэродинамические качества самолета и снижает защитные свойства покрытий. При работе с лакокрасочными материалами необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности, так как они легковоспламеняемый.

14.         При обнаружении на обшивке или деталях коррозии они должны подвергаться специальной обработке по ее удалению. Коррозия алюминиевых сплавов сопровождается появлением на поверхности деталей пятен или отдельных слабо заметных точек.