Стекла фонаря кабины экипажа и окон грузовой кабины должны предохраняться от ударов и механических повреждений, а при стоянке самолета должны быть защищены от длительного воздействия влаги и солнечных лучей. Они не должны подвергаться действию органических растворителей и их паров (ацетона, бензола, дихлорэтана, этилового спирта), вызывающих на поверхности стекла мелкие трещины («серебро»).

При уходе за деталями остекления необходимо руководствоваться следующими правилами: при стоянках самолета стекла кабины экипажа для предохранения их от воздействия солнечных лучей, дождя, снега, пыли и механических повреждений должны быть всегда закрыты водонепроницаемыми чехлами; при укрытии самолета чехлами следует не допускать ударов пряжек и других металлических частей чехлов о .поверхности стекол; при попадании на стекла грязи и пыли необходимо протереть их чистой мягкой тканью, смоченной в воде и слегка отжатой, а затем протереть; жировые загрязнения удаляются со стекол (после удаления с них грязи и пыли) протиранием их тканью с тонким слоем пасты ВИАМ2. При отсутствии пасты стекла протирают тканью, смоченной в мыльной воде (3—5%ный раствор), затем влажной и, наконец, сухой тканью; при температуре ниже +5° С разрешается протирать стекла неэтилированным бензином. С внутренней стороны следует протирать стекла влажной тканью.