Полировка допускается по всей поверхности стекла. Зачистка шкуркой царапин и рисок на стекле независимо от их расположения и размеров не допускается.

При окраске каркасов деталей остекления стекла оклеивают плотной бумагой, а прилегающую к каркасу зону стекла — липкой лентой или вторым слоем бумаги. При образовании слоя льда на стекле его следует удалять струей теплого воздуха температурой не выше +50°С.

Образование конденсата (запотевание) в межстекольном пространстве недопустимо, так как при полете самолета замерзание конденсата приведет к разрушению стекла и разгерметизации самолета.

Конденсат в межстекольном пространстве может образоваться по двум причинам: из-за нарушения герметичности компенсатора и герметичности места склейки внешнего и внутреннего стекол.

При нарушении герметичности резинового компенсатора его следует заменить, при этом необходимо продуть внутреннюю полость стекла воздухом и сразу надеть на штуцер компенсатор. Установка для продувки стекла должна обеспечивать максимальную относительную влажность продуваемого воздуха не более 5% при температуре +2° С, чистоту до 0,15 мгм3. При установке резиновых компенсаторов следует следить, чтобы они свободно располагались между элементами конструкции (не скручивались и не комкались), хотя для этого необходимо наполнить предварительно компенсаторы воздухом на 0,5 объема.