Перед установкой на закрылки в отверстия кареток устанавливают переходные втулки с внутренним диаметром 8 мм, затем каретки закрепляют на закрылке болтами диаметром 6 мм, не затягивая гаек. После этого закрылок устанавливают на монорельсы и проверяют, вписывается ли он в свое место. Если нужно, закрылок подгоняют, используя разность диаметров отверстий и болтов. Подогнанный таким образом по месту закрылок снимается, а отверстия под технологические болты выводятся на соосность скобой и кондуктором, рассверливаются и окончательно доводятся до диаметра 12,5 мм.

Поочередно после разделки каждого отверстия в них устанавливаются обезжиренные, смазанные грунтом АЛ Г14 болты диаметром 12,5 мм. К установленному на монорельсы закрылку подсоединяют вилки подъемников и устанавливают лючки в местах крепления подъемников.

Перекос закрылка устраняется регулировкой соответствующего подъемника карданом.

Проверка отклоненного закрылка производится угломером при углах отклонения на 15 и 38°. При проверке правильности установки закрылка между зализом крыла и закрылком центроплана и между закрылком и элероном допускаются «ножницы» до 2 мм. Зазоры между закрылками и остальными агрегатами самолета должны соответствовать указанным (см. рис. 2.27).

При навеске закрылков перекос кареток относительно монорельса и свисание роликов с монорельса не допускаются. Схема зазоров и допустимых перекосов роликов относительно полоза монорельса показана на рис. 2.28.