Обеспечение одинаковых зазоров слева и справа между роликами тележек производится поворотом эксцентрика с последующей его фиксацией шайбой-звездочкой.

Замена элеронов. Для снятия элеронов необходимо вскрыть лючки элеронов по узлам навески, снять отъемную часть обтекателя крыла, открыть откидные панели отъемной части крыла самолета.

Затем на левом корневом элероне отсоединить электрожгут от мотора механизма управления триммером. Снимаются элероны после отворачивания гаек и извлечения болтов крепления вилок с кронштейнами навески элерона.

После снятия элеронов с кронштейнов снимаются вилки, установленные на отъемной части крыла.

Перед установкой отверстия в кронштейнах навески элерона и в вилках просверливаются до диаметра 5,6 мм, а затем разворачиваются в три перехода до диаметра 6 ,мм. Новые элероны устанавливаются на новых болтах, предварительно смазанных смазкой ЦИАТИМ201.

При установке нового элерона проверяются зазоры (см. рис. 2.27) между хвостовой частью крыла и элеронами, между концевым элероном и законцовкой обтекателя крыла, между корневым элероном и закрылком, а также вписываемость элеронов и синхронность их отклонения, после чего размечаются и удаляются припуски по торцам.

При проверке навески производится регулировка отклонения триммера и сервокомпенсатора.

После установки лючков на панелях крыла и на элеронах проверяется отклонение элеронов: вверх 24±ГС, вниз 16±1°.