Зазоры между агрегатами крыла должны быть следующими (см. рис. 2.27) между: корневым и концевым элеронами — 10± ±2 мм; корневым элероном и закрылком — 20±3 мм; концевым элероном и обтекателем крыла— 10±2 мм. В плане между отсеками элеронов и закрылком допускается ступенька до 3 мм.

Замена стабилизатора и руля высоты. Для снятия стабилизатора необходимо снять зализы, отсоединить трубу обогрева, тягу управления триммером и вилку кардана, а также фидеры от приемной и передающей антенны, затем расстыковать передние и задние лонжероны. После установки нового стабилизатора затяжку гаек по стыковым узлам необходимо выполнять с крутящим моментом для гаек с резьбой: 16X1,5—1430± 143 кгс/см; 20×1,5 —2850± ±285 кгс/см.

Для замены руля высоты необходимо отсоединить болты на карданах управления руля, тяги управления триммерами и отвернуть болты крепления узлов руля высоты.

После установки руля высоты зазоры должны соответствовать указанным (см. рис. 2.28). Руль направления и киль заменяются так же, как руль высоты и стабилизатор. После замены рулевых поверхностей и триммеров, а также звеньев, обеспечивающих их отклонение, производится проверка углов отклонения при их управлении.