В систему управления самолетом входят: управление рулями высоты и направления, элеронами, закрылками, триммерами рулей и элерона, и стопорение рулей, управление поворотом колес переднего шасси. Управление рулями и элеронами двойное, т. е. может осуществляться с мест обоих пилотов. Для обеспечения синхронности управления штурвал и педали левого пилота кинематически связаны со штурвалом и педалями правого пилота. Штурвалы и педали смонтированы «а общем пульте управления, установленном на полу кабины пилотов под приборной доской. На этом же пульте расположены редукционные тормозные клапаны и смонтированы механизмы их привода от педалей и механизм стояночного тормоза.

Штурвалы управления триммерами руля высоты, переключатели управления закрылками, триммерами руля направления и элерона, а также ручка стопорения рулей и элеронов размещены на центральном пульте пилотов. Ручка управления поворотом колес передней ноги расположена на левом пульте. Педали кинематически связаны с системой управления поворотом переднего шасси на взлете и посадке и системой торможения колес основного шасси. В систему управления рулями, элеронами и триммером руля высоты включены рулевые машины автопилота.