Управление рулями и элеронами — жесткое, управление триммером руля высоты и механизмами стопорения—тросовое, триммерами руля направления и элерона — электрическое; управление закрылками, тормозами и поворотом переднего шасси — гидравлическое.

Проводка управления рулями и элеронами представляет собой систему тяг и качалок. Тяга от пульта управления до шпангоута 4 проложены выше уровня пола кабины пилотов, а между шпангоутами 4—7 — ниже уровня пола. По стенке шпангоута 7 тяги поднимаются вверх и далее идут под потолком фюзеляжа до заднего лонжерона крыла. Отсюда тяги управления рулями идут в хвостовую часть фюзеляжа, а тяги управления элеронами через вал гермоузла соединяются с тягами, идущими вдоль заднего лонжерона крыла к левому и правому элеронам. Тяги управления рулями на шпангоуте 40 проходят через общий гермоузел. На шпангоуте 43 тяг соединены с рулевыми машинами автопилота. Рулевая машина системы управления элеронами установлена на заднем лонжероне центроплана.

В фюзеляже все три проводки расположены рядом: слеза — тяги управления рулем направления, посредине — тяги управления рулем высоты, справа — тягл управления элеронами.