Тягами 10, 12, 14, 16 и т. д. движение от штурвала передается рычагу 18 гермоузла и через него тягами, расположенными вдоль заднего лонжерона на заднем лонжероне крыла, к механизмам управления элеронами 21 и 23. В механизмах установлены дифференциалы, которые при одинаковом перемещении тяг в обе стороны от нейтрального положения (по абсолютной величине) позволяют отклонять элероны вверх и вниз на различные углы. Элероны разбиты конструктивно на две секции — корневую и концевую. Механизмы управления секциями элеронов конструктивно одинаковы. Предельные отклонения элеронов ограничены регулируемыми упорами, установленными на кронштейнах концевых секций элеронов. Управление рулем высоты. При управлении рулем высоты (рис. 3.1, б) поступательное перемещение 1 штурвала приводит к угловому отклонению руля высоты . Крайние положения штурвала при его перемещении ограничиваются регулируемыми упорами. Отклонение руля высоты вверх и вниз ограничиватся перемещением штурвала от себя на 160 мм (при этом руль высоты отклоняется вниз на 20°) и на себя на 200 мм, что соответствует отклонению руля высоты вверх на 25°.

Поступательное движение штурвала, установленного на трубе 2, приводит к угловому перемещению штурвальной колонки 27 и вала синхронизации 29, который обеспечивает жесткую связь между штурвальными колонками правого и левого пилотов. К штурвальной колонке 27 левого пилота крепится тяга 31, которая при отклонении колонки 27 совершает поступательное движение и отклоняет двуплечую качалку 30. От нее движение через тяги 32, 34, 36, 38 и т. д., и через качалки 33, 35, 37 и т. д. передается к механизму управления рулем высоты 43, а от него — на отклонение руля высоты. При выходе из гермокабины проводка системы управления проходит через гермоузел 40 общий для управления рулем высоты и рулем направления. В проводку включена рулевая машина.