Если снять усилие с педали 8, она под действием пружины клапана

13          вернется в исходное положение и колеса растормозятся. Механизм стояночного торможения колес состоит из планок, перемещаемых нижними плечами качалок 3, и валика 15 с упорами 10, связанного рычагом

14          и тягой с кнопкой стояночного тормоза. Чтобы колеса главных ног были заторможены длительное время на стоянке, необходимо одновременно нажать на носки педалей левого пилота.

При нажатии на педаль 8 тяга 7 повернет трехплечую качалку 3 по часовой стрелке. При этом обожмется головка тормозного клапана 13, а планка 12 переместится вправо. Если в это время вытянуть кнопку 1, то при повороте рычага, укрепленного на валике 15, по часовой стрелке упор 10 войдет в прорезь планки 12. Если после вытягивания кнопки отпустить педаль 8, то в упор 10 упрется регулировочная накладка 9.

Планка 12, стремясь возвратиться в исходное положение, застопорит упор 10, а упор будет удерживать планку. Тормозные клапаны останутся в нажатом состоянии, и колеса будут заторможены. Для растормаживания колес надо одновременно нажать на носки обеих педалей. Планки 12 освободят упоры 10, сжатая пружина 16 возвратит в исходное положение кнопку и валик 15 с упорами.