Штурвалы и педали соединены с рулями и элеронами системой тяг и качалок. Тяги 35, 36, 37 (см. рис. 3.2), соединяющие пульты управления, и качалки 38, 39, 40 узла на шпангоуте 4, расположены под съемным кожухом, приклепанным к полу кабины пилотов. Узел крепится болтами, которые проходят через герметичную часть шпангоута 4, поэтому под гайки подкладываются специальные герметические шайбы. С качалкой 40 системы управления рулем направления через пружинную тягу соединен рычаг золотникового распределительного крана взлетно-посадочного управления поворотом колес передней ноги шасси. Между шпангоутами 4—7 проходят тяги управления под полом .кабины. Для доступа к ним предусмотрены боковые съемные панели пола. Тяги 47, 48, 49, соединяющие нижний и верхний узлы управления на шпангоуте 7, со стороны грузового помещения защищены откидным кожухом.

Нижний узел 44 на шпангоуте 7 крепится болтами к полу кабины и к стенке шпангоута. Кронштейн верхнего узла 15 на шпангоуте 7 крепится к двум балкам, приклепанным к обшивке фюзеляжа и к шпангоутам 7 и 8. Между шпангоутами 7—36 проводка управления проложена над потоком фюзеляжа, слева от плоскости симметрии самолета, в коробах с откидными панелями. На рис. 3.5 показан типовой узел управления, устанавливаемый на шпангоутах. На шпангоутах 17 и 21 они отличаются от типовых большей длиной качалок управления. В узлах управления на шпангоутах 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 38 установлено по две качалки проводки управления рулем высоты и рулем направления.