Винт 14 и 1гайка 15 имеют специальные профилированные резьбовые канавки, в которых при вращении винта перекатываются шарики 13, заменяя тем самым в винтовой паре трение скольжения трением качения. Шарики заполняют две отдельные секции на концах гайки и образуют два самостоятельных потока. Каждый поток состоит из 42 шариков диаметром 6,35 мм. В гайке имеются обводные канавки В. После того, как шарики пройдут определенное количество витков, они направляются отражателями 12 и 21 (для левой секции гайки) по обводному каналу снова в резьбовые канавки. Войлочный сальник 23 предохраняет шарики от загрязнения.

Шарики для каждого винтового подъемника подбираются так, чтобы их диаметры отличались не более чем на 5 мк. Осевой люфт шариковой гайки относительно винта при сборке не должен превышать 0,23 мм, радиальный люфт должен быть в пределах 0,14— 0,23 мм. Силовая труба 16 соединена с шариковой гайкой резьбой и законтрена штифтами. При вращении винта 14 шариковая гайка вместе с трубой перемещается вдоль винта. На конце трубы приклепан наконечник с проушинами, в которые запрессованы шарикоподшипники. Этими проушинами подъемник крепится к кронштейну на лонжероне закрылка.